Минздрав не поддержал предложение Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

В ведомстве уверены, что легализация приведет к повышению потребления алкоголя

Минздрав не поддержал предложение замглавы Минкомсвязи Алексея Волина вернуть в СМИ рекламу крепкого спиртного. В ведомстве отметили, что реклама алкоголя противоречит концепциям государственной политики, направленным на здоровый образ жизни, сообщает RNS.

Читать делее..

В России набирает популярность ресторанный формат fast-casual

Основные клиенты такого формата – молодежь и менеджеры

Ресторанный формат fast-casual, предлагающий быстрое обслуживание качественной пищей, пользуется все большим спросом у россиян. Его доля в структуре расходов потребителей в первом полугодии 2018 года выросла на треть — до 2%, за весь год рост может превысить 60%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование NPD Group.

Читать делее..

Телеканалы передвинули рекламу на прайм-тайм

Вещатели отреагировали на изменение закона «О рекламе»

В сентябре телеканалы начали активно пользоваться правом на увеличение рекламных блоков до 12 минут. Такую возможность им предоставили поправки в закон «О рекламе». Свой инвентарь перераспределили «Ю», СТС, «Домашний», «Звезда», «Россия 1», сообщает РБК со ссылкой на данные Etat Control International и Mediascope.

Читать делее..