Дословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно в розничном магазине.
Разнообразие POS-материалов достаточно велико, более того, этот перечень постоянно пополняется – оригинальные презенты от производителя неизменно привлекают больше внимания, чем стандартные брелоки или магниты.
Эффективность POS-материалов объясняется тем, что они воздействуют на покупателя непосредственно в магазине. При наличии рекламной информации в торговом зале, человек имеет возможность сразу же приобрести продвигаемый продукт. Благодаря сокращению времени на раздумья о необходимости приобретения данного товара, шансы на совершение покупки значительно увеличиваются.
Главным отличием POS от остальных видов рекламы является короткое время воздействия. Часто они попадают в поле зрения покупателя всего на несколько секунд или даже меньше. Но благодаря правильному дизайну и оптимальному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить прибыль торговой точки. Именно поэтому их также называют «немыми» продавцами.
Грамотное размещение POS-материалов в гипермаркете или магазине — залог максимального воздействия на потенциального покупателя. Чем больше рекламных носителей расположено в торговом зале, тем больше внимания привлечет продвигаемый продукт.
Рекламная компания «PRIME» готова предложить Вам свои услуги по организации комплексного подхода для Вашей рекламной компании. Мы изготовим POS-материалы для Вашего бизнеса и поможем разместить их максимально эффективно. Ведь только одновременный охват различных зон, неизменно приведет к узнаваемости бренда, а, следовательно, простимулирует посетителей к активным покупкам.